Последние действия:

    Пользователь Сияна читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ липосакции
    Пользователь Salor читает тему Иду к мечте ,или 4 года в комлексах?‍♀️?
    Пользователь mashka читает тему Фото ДО и ПОСЛЕ абдоминопластики
    Пользователь mashka читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!

    хочу соответствовать своему возрасту! /Кристина

    Кристина offline хочу соответствовать своему возрасту! /Кристина 05 дек. 2015 г., 13:14:18

    Город: Владимир

    На форуме: 8 лет и 4 месяца

    Сообщений: 541

    Сказал(а) спасибо: 3 раза

    Поблагодарили: 25 раз в 25 сообщенях

    Добрый день, дорогие форумчани!) сейчас мне почти 22 года, я студентка. Всю свою жизнь я живу с бабушкой, родителей нет, бабушка меня очень любила и любит, поэтому считает своим долгом меня откормить! до 18 лет моя грудь меня не беспокоила, красивая, подтянутая 3-4 размера) потом поступила в университет, начала худеть и со всем весом ушла ее красота((( сейчас на нее не могу смотреть, но ее эстетика не самое главное, что меня беспокоит, мне тяжело подобрать красивое белье, т.к. из него моя грудь вываливается, ее видно в облегающей одежде, мне не удобно. В 19 лет я встретила свою первую любовь (как мне казалось), но мужчина оказался не совсем честный и ушел от меня, напоследок сделал "комплимент" моей груди, назвав ее ушами спаниеля! На фоне этого развился мой огромный комплекс. В целом я считаю себя красивой девушкой, не с идеальным телом, но красивым лицом, единственный недостаток во мне- моя грудь. Недавно я встретила своего любимого, сейчас мы живем вместе, у него прекрасная семья, которая приняла меня как дочку, теперь у меня есть мама и папа) мы готовимся к свадьбе) моему жениху во мне все очень нравится, я реабилитировалась после предыдущих отношений, но комплекс к сожалению не пропал, да и на самом деле у меня проблемы с грудью! мечтаю о подтяжке! очень мечтаю сделать пластику по акции к свадьбе, чтобы купить платье моей мечты))) ну дорогие мои читатели, смотрите