|
Через несколько часов после операции увеличился вес на 3 кг
На форуме: 10 лет и 8 месяцев
|
Плачу уже 2 дня. 18.04 сделали маммопластику(увеличение с подтяжкой). Хирург сказал окончательно похудеть до 18, так как после операции нежелательно скидывать. Весила 59, похудела до 55. Каждый имплант по 385 г, то есть после операции я должна была быть ну 56кг максимум. 2 раза после увеличения в больнице ставили капельницы, ела не шибко много, до начала месячных неделя. Встала в больнице на весы - 58,5!!!!!!!!!!!!!!! У меня сразу слезы, обжираюсь валерианой. Ножки такие же худые, а живот вздулся полосой именно в нижней части. И посередине вздутие, но в нижней еще никогда не было! отеков на груди нет - это сам врач сказал, так что дело не в этом. так почему тогда плюс 3 кг?? общие отеки тела или что? ребра болят, да. В районе живота не то, что располнела я, а он именно расширился, как бы талия пропала!!!! Я стала квадратной. Я в шоке. Купила слабительное и фуросемид. Что с моим телом?
|
На форуме: 10 лет и 10 месяцев
|
Пока не ответили знатоки..я быстро купирую вашу панику. Отек на животе после оп - норма. Почитайте форум. Тут многие так "толстели")). Пройдет все.
|
На форуме: 10 лет и 11 месяцев
|
Andresia, не надо так паниковать из-за трех килограмм! Это обычное явление, когда после ОПИ живот отекает. Почти все через это прошли! Потом все нормализуется! У тебя снизу чулки компрессию давали, сверху опишка была и тоже компра, вся жидкость, что в организме "гулять" должна, в единственное свободное и мягкое место устремляется - в живот. )))
С новой грудью от Соколова А.А. с 21 января 2014, евросиликон ТМ М3 215 мл + нижнее транс-блефаро
|
|
У меня "натекло" столько же. Держалось около двух недель. Сейчас вес тот же, что и был до оп. Талия у величиласть из-за отека на 5 см. Вообще ходила, как беременная. Но все прошло. Не паникуйте.
07.11.13 ринопластика - Гюсан С.А.
20.03.14 маммопластика - Кунпан И.А. ( Евросиликон круглые средний профиль 300 мл)
|
|
Не волнуйтесь.это отек.