Последние действия:

Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Хочу сделать подтяжку СПБ
    Пользователь Модератор читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович создал тему Как зарегистрироваться врачу?!

Наконец-то я это сделала!!!!теперь у меня есть грудь!! /bhbr

bhbr offline Наконец-то я это сделала!!!!теперь у меня есть грудь!! /bhbr 15 авг. 2015 г., 9:10:41

На форуме: 9 лет и 4 месяца

Здравствуйте девочки, я новичок зарегистрировалась за день до операции, сейчас моим сисям третий день, моя реабилитация проходит хорошо, сегодня встреча с врачом будет снимать дренажи и перевязку сделает. Я целый год обдумывала свою маммопластику, хирурга я выбрала сразу Лавров  Арсений Арсеньевич.

Настал день операции я совсем не переживала, но вот когда положили на операционный стол меня стало трясти, последнее что помню как анестезиолог говорит закрываем глаза, и все очнулась в палате болей сильных не было я даже не просила обезбаливающие. Через сутки меня выписали, первая ночь дома прошла отлично не считая того что ужас как хочется повернуться на бок. Сегодня будет миссия вымыть голову и на встречу к врачу.

инкогнито offline Наконец-то я это сделала!!!!теперь у меня есть грудь!! /bhbr 15 авг. 2015 г., 9:13:57

На форуме: 11 лет и 7 месяцев

bhbr

Поздравляю! Тебе нужно выложить фото исходника, и то что получилось.

Оп 11.03.2015г Кауров ВВ установка под мышцу нагор 335 сс высокий профиль, средняя высота доступ под грудью. Круропластика 35сс, феморопластика 110сс 23.09.16г Соколов АА.