Последние действия:

Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Хочу сделать подтяжку СПБ
    Пользователь Модератор читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!

Пластика подбородка

Veronica Richi offline Пластика подбородка 22 апр. 2013 г., 22:32:05

На форуме: 11 лет и 8 месяцев

Всем привет!
    Меня зовут Вероника, мне 22 года., живу в г. Красноярск. Я студентка, сейчас учусь на пятом курсе.
    Моя проблема в том, что у меня от природы не развитый, плоский подбородок. Я мечтаю сделать увеличение подбородка имплантом. Кому-то эта проблема может показаться пустяком, однако, это создает значительный дефект и асимметрию лица, плюс лично мне придает много неудобств и неуверенности. Начиная с мелочей: я всегда плохо получаюсь на фото или смешно и заканчивая замечаниями окружающих, почему у меня лицо выглядит так, как будто я хочу плюнуть...
    Как и любой девушке, мне хочется приблизиться к идеалу. Эта опрерация помогла бы мне приобрести по-больше уверенности в себе, я знаю, это сделает меня лучше.
    Так же, хотелось бы немного подкорректировать нос, но я думаю, после пластики подбородка, пластика носа может и не понадобиться.
    Хотелось бы услышать мнение профессионала и простых людей так же.
    Albinagrim offline Пластика подбородка 22 апр. 2013 г., 23:10:36

На форуме: 11 лет и 11 месяцев

Привет! Будем знакомится! А ты ходила к кому нибудь из врачей в своем городе?Как родители относятся к твоей проблеме?

у меня шикарная грудь(подтяжка+увеличение) от Соколова А.А.;215сс евросиликон

Mane4ka offline Пластика подбородка 22 апр. 2013 г., 23:32:06

На форуме: 12 лет и 1 месяц