Последние действия:

Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Хочу сделать подтяжку СПБ
    Пользователь Модератор читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович создал тему Как зарегистрироваться врачу?!

Хочу ровненький животик и аккуратные бёда

Anastasiya.Nikulina offline Хочу ровненький животик и аккуратные бёда 28 нояб. 2013 г., 16:27:30

На форуме: 11 лет и 1 месяц

Форумчата и девчата. всем привет!!! Прошу принять меня в свои ряды.
            Меня зовут Анастасия! Мне 30 лет. Я учусь в МГГУ имени Шолохова на кафедре "Экологии и Естественных наук". На данный момент у меня идёт защита диплома, я заканчиваю шестой курс. Мне нравятся естественные науки и всё что связанно с природой и человеком. Я получаю кайф от того, что каждый раз узнаю что-то новое, тем самым пополняя свои знаниях и в какой-то степени усовершенствуюсь. В поисках неизведанного мною в пластической хирургии, я и попала на данный проект, где увидела, прочитала и узнала много нового и потрясающего. Так же шокирующего и не мало важного. Действительно сети паутины интернета, так засорены всяким..., но на prof-medicina.ru всё разложено по полочкам и страничкам. На любой вопрос можно найти ответ и даже видео.
             В связи с чем и созрела моё желание избавиться от от двух моих проблемных зон  на моём теле.