Последние действия:

Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Хочу сделать подтяжку СПБ
    Пользователь Модератор читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович создал тему Как зарегистрироваться врачу?!

А вдруг не возьмутся??!!!

Sifora offline А вдруг не возьмутся??!!! 14 февр. 2014 г., 15:32:45

На форуме: 10 лет и 10 месяцев

Здравствуйте,девочки! Я совсем новичок на форуме и на сайте! Не знаю с чего начать! Наверное с того, что при закачке фото, она у меня вверх ногами и как это исправить не знаю! P.s. Кто знает как это исправить, напишите пожалуйста!
    Sifora offline А вдруг не возьмутся??!!! 14 февр. 2014 г., 15:39:21

Наверное начну с начала!
    Меня зовут Саша, мне 26 лет. У меня двое деток, сынишке 4 года и доченьке 2 года. Я никогда не была худой, так .... Наверное даже плотное спортивное телосложение. При росте 1,57 я весила в среднем 56-57 и меня это устраивало. Когда я забеременела первым я уже весила 70, после родов я не похудела , а наооборот поправилась, кормила сына до года. И весила уже 80!!!!! Старалась , худела, спорт, но результатов не было видно! Живот был огромен , я сына родила весом 4400 и он не спал,!
    Sifora offline А вдруг не возьмутся??!!! 14 февр. 2014 г., 15:44:05

Когда я родила дочь, мой вес был 91, не смотря на то , что за обе беременности я набирала максимум 9-10 кг! Дочь тоже родилась не маленькая, 3980. И вот после диет и спорта, спустя два года с рождения я вешу 88 кг. Сама чуть- чуть сбросила, 7 кг........ Но живот........... я как будто на девятом месяце.