Последние действия:

Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Хочу сделать подтяжку СПБ
    Пользователь Модератор читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!

В ожиданнии новой груди! ) /Elena93

Elena93 offline В ожиданнии новой груди! ) /Elena93 14 нояб. 2014 г., 18:44:31

На форуме: 10 лет и 1 месяц

Меня зовут Елена, мне 21 год!
    Я живу в Санкт-Петербурге, здесь же учусь на бухгалтера и работаю.
    В моей жизни меня по большей части все устраивает. У меня есть хороший молодой человек, квартира, друзья и родственники которые меня всегда и во всем поддерживают. Казалось бы больше ничего и не надо, только идти вперед и расти как личность. Но для счастья мне все равно не хватает совсем чуть чуть - груди большего размера. 
    Надеялась, что она вырастит.. Но, увы, этого так и не произошло, что странно: у всех в семь с этим проблем нет..  По этой причине с самооценкой у меня не все хорошо. С моим ростом (177) и с нулевым размером смотрюсь я совсем не пропорционально, что меня не радует, а при похудении совсем вводит в панику. 
    Хотела бы попасть на бесплатную операцию, так как в данный момент не могу за нее заплатить. Эта операция полностью изменила бы мою жизнь.
    Дело в том, что у меня есть одна мечта: я давно хочу работать моделью, и одно из международных модельных агенств эту работу мне предлагали. Но модель, работа предполагающая и снимки в стиле "ню", и показ одежды без бюстгальтера. А я совсем не могу этого делать "в отсутствии" груди..
    Я очень надеюсь, что вы мне поможете сделать мою жизнь лучше и воплотить свои мечты в жизнь.
    Девочки, вам желаю удачи! Искренне за Вас болею!