|
Девочки, всем доброго дня, Посоветуйте пожалуйста, никак не могу решиться. Планирую операцию в Бюстлинике ( Москва), привлекает цена, но мало информации и отзывов.Грудь очень хочется, врачи там все молодые, боюсь, что опыта у них маловато. Но, с другой стороны, исходник у меня не особо проблемный)))) ну что де мне делать Очень буду благодарна за ваши советы!!!!!!!!
|
На форуме: 11 лет и 8 месяцев
|
Куряночка111 А фото исходника?
Оп 11.03.2015г Кауров ВВ установка под мышцу нагор 335 сс высокий профиль, средняя высота доступ под грудью. Круропластика 35сс, феморопластика 110сс 23.09.16г Соколов АА.
|
На форуме: 10 лет и 4 месяца
|
Куряночка111 если сомневаешься ,лучше не делать там А ты работы хирурга видела? На консультации была? Из непроблемного исходника неграмотный доктор может сделать много проблем
Маммо 17 ноября 2014 от Соколова А.А . Eurosilicone 255сс анатомы
|
|
Куряночка111 покажи исходник. И если переживаешь из за опыта докторов, то не ходи.
|
|
Куряночка111
Сомневаешься, мало отзывов - не ходи! Скупой платит дважды!! Хочешь быть "тренировочным материалом" для молодых врачей? Это же сиськи - женская красота, это раз! А два - здоровье, конечно! Одно неловкое движение - и потом замучаешься исправлять!
Выбирать необходимо только из врачей, по которым есть фото (реальные) и реальные отзывы пациенток. Ну и самой чтобы док понравился на консе. Ты была там на консультации? Может врачи оперируют про руководством какого-нибудь светила? Если так - может еще можно подумать!
|
|
Я тоже хотела сперва там делать. Из за цены. Но потом нашла другую клинику- санлазер. цены такие же. Но зато очень много отзывов о врачах.
|
На форуме: 10 лет и 11 месяцев
|
Куряночка111 А что можно посоветовать,когда информации и отзывов нет,можно лично с врачом переговорить. А так сама на форуме нахожусь,потому что отзывов нет в ближайшей от меня округе , в интернете даже имена врачей не найти,кто делает.
|
|