Последние действия:

Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Хочу сделать подтяжку СПБ
    Пользователь Модератор читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович создал тему Как зарегистрироваться врачу?!

Мечтаю о новых формах, чтобы перестать комплексовать и начать радовать мужа /tatka2014

tatka20 offline Мечтаю о новых формах, чтобы перестать комплексовать и начать радовать мужа /tatka2014 02 апр. 2015 г., 9:25:58

На форуме: 9 лет и 8 месяцев

Привет всем! Меня зовут Татьяна, мне 21 год,я студентка. В свои годики уже замужем и имею двух замечательных сыночков, старшему 2 годика, младшему 6 месяцев. Брак счастливый, наш папа в армии, ждем не дождемся когда он придет! Ну а теперь собственно и проблема... Двое родов подряд и к сожалению ооочень не продолжительное кормление грудью( около 2х месяцев) испортило мои формы окончательно. Они и так были не идеальными, но как-то в глаза не бросалось, а сейчас стала очень заметна асимметрия, увеличились из за пигментации ареолы, и, простите за выражение, болтаются какие-то тряпочки.. Муж конечно ничего не говорит, сказал что и такой меня любит, все таки  двух сынишек подарила, но я то вижу, что все это что бы меня не обидеть, а о красивых формах жены любой мужчина мечтает)) Вот я и задумалась,причем конкретно так, сделать операцию, не хочется, в свои еще молодые годы, выглядеть как урод(( Поэтому и решилась принять участие в акции, может и повезет, операция то не из дешевых, а мы студенты всегда надеемся на чудо!)