|
Скоро намечена ринопластика. Хочу с вами посоветоваться!
На форуме: 11 лет и 11 месяцев
|
Девочки, всем привет! Наконец таки я дошла до создания своей
темы! Как только узнала об этом сайте сразу же
захотела зарегистрироваться и пообщаться с разными людьми, выслушать
мнение окружающих о своих проблемах. Потому как близкие люди не всегда могут прямо в лицо сказать о моих недостатках в силу
своей вежливости или вследствии того, что они уже привыкли ко мне и могут чего
то не замечать……но, я то вижу свой большой и страшный нос, да и еще выпирающий
вперед, так сказать волевой подбородок. Когда узнала о том, что на сайте даже можно выиграть
бесплатную оп, загорелась попасть в акцию, но прочитав темы последних
победителей, поняла, что 99% делают грудь. Да и на сайте я новичок, так сказать
еще не заслужила такой роскоши Поэтому уже
хожу в банк по поводу кредита, была на консультации у врача, записалась на оп.
Вот 9 февраля пойду к нему на моделирование и поговорю конкретнее об оп. Но, хотелось бы еще с вами пообщаться на эту
тему, послушать ваше мнение. Сейчас я на работе и даже не знаю, получится ли у
меня выставить свои фото, но попытаюсь, а так, если что вечером дома
обязательно закачаю!
|
|
Ну, а теперь фото
Нравится
Нравится
Нравится
Нравится
|
|
А теперь - сильно не смейтесь, на работе экспериментировала и убирала в одну сторону лишнюю часть носа и подбородка и вот, что получилось:)
Нравится
Нравится
Нравится
Нравится
|
|
|
|
vale привет))))))) Поздравляю с созданием темки)))) Только чего ты ее не в личным темах то создала? На последних фото и носик, и подбородок конечно симпатичнее смотрятся, но будем надеяться что конечный результата будет еще лучше))))
Еще одна мечта сбылась: я обладательница долгожданных "шариков" от Соколова А.А.))))) EUROSILICONE, 255 сс, анатомы, высокий профиль
|
|