Последние действия:

Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА АКЦИИ ЗА НОЯБРЬ 2018 года!!!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Хочу сделать подтяжку СПБ
    Пользователь Модератор читает тему Как зарегистрироваться врачу?!
    Пользователь Пластический хирург Петров Андрей Владимирович читает тему Как зарегистрироваться врачу?!

Надежда на чудо

Аришка offline Надежда на чудо 12 февр. 2013 г., 18:58:01

На форуме: 11 лет и 10 месяцев

Здравствуйте меня зовут Арина мне 20 лет. Меня очень не устравивает мой живот и спина, я бы хотела сделать абдоменопластику. А мотевация моего решения было то, что мне уже 20 лет, а у меня не было ни когда молодого человека, Живу я с мамой, она у меня медицинская сестра и я тоже пошла по ее стопам, только я учусь на фельдшера. Полной девушкой я была с рождения и поэтому я с 7 лет занимаюсь спортом и я вляюсь КМС по дзю-до, но спорт мне не помог похудеть. Я сидела на разных диетах, но больше 3 кило не сбросила. Осталась последняя надежда на эту акцию, ведь на платную аперацию возможности накопить нет. Помогите мне пожалуйста. Ведь как нормальная девушка, я хочу нравиться молодым людям, носить красивую одежду и просто, когда смотреть в зеркало на себя, не плакать, а улыбаться и говорить какая же я красивая.)
    odnaizsta offline Надежда на чудо 12 февр. 2013 г., 19:08:22

На форуме: 12 лет

бегимотик привет, рада познакомиться, думаю у тебя как и у всех нас есть шанс обрести свое счастье, но для этого нужно немного потрудиться, будь активной, развивай форум создавая интересные темы, дополняй нужной информацией уже существующие разделы, будь доброжелательной, а мы в свою очередь будем с удовольствием тебя поддерживать и помогать.

Спасибо Гюсан Сергею Арсентьевичу (г.Ставрополь). У меня анатомы Arion 210 мл трансареолярный доступ