Обсуждаемые темы:
Нитевой лифтинг от А до Я
Последнее сообщение: 7 лет и 4 месяца
1 сообщене
Все о подтяжке нитями
Последнее сообщение: 8 лет и 1 месяц
40 сообщений
ОБРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОРТАЛА
Последнее сообщение: 9 лет и 8 месяцев
3 сообщения

Последние действия:

Пользователь Veronika_chika читает тему Вопросы по работе нашего портала.
Пользователь Vikivik921 читает тему Преображение от волшебника Соколова А.А.
Пользователь Vikivik921 читает тему Моя новая грудь Evgeniay
Пользователь Vikivik921 читает тему Аршакян Вардан Арамаисович

Золотые нити для Cholga

Cholga offline Золотые нити для Cholga 13 авг. 2013 г., 9:56:32

На форуме: 11 лет и 8 месяцев

на фото - 2, 3 и 4 сутки после операции
Cholga offline Золотые нити для Cholga 15 авг. 2013 г., 5:38:59

вообще то я не любительница писать на форумах, тем более вести темку (даже не знаю как ее создавать!!!) ! А тут порыв души - никто, кроме мужа, не знает, что я проделала эту процедуру, а так хочется поделится своими волнениями!!! сегодня ровно неделя, болезненных ощущений почти не осталось, но я я вся ЧЕРНО-ЖЕЛТАЯ!!! и главное с одной стороны! как-будто на одной делал мой любимый хирург, а на другой - его ученик!!!  
Oks offline Золотые нити для Cholga 11 авг. 2013 г., 22:43:31

На форуме: 12 лет и 1 месяц

Cholga писал(а): Хочу чуда! В моей жизни несколько чудес уже было! Хочу еще одно!

Здорово! А ты нас фотками порадуешь, когда будет возможность?!!!! Уж очень хочется посмотреть на результат

Круропластика Соколов М. А. Анатомы 135 мл . 06.02.2013. Свершилось 03.12.2013 !!! Грудь от Соколова А.А !!! Евросиликон 230 сс Анатомы.

Cholga offline Золотые нити для Cholga 13 авг. 2013 г., 9:47:35

фото выложу - шею, потому что то она меня настораживает!!! в общей сложности мне вшили 12 нитей:  6 нитей по 25 см на щеки (лоб хирург отказался армировать, сказал что не совсем хороший эффект) и 6 нитей на шею и подбородок. Техника - клеточкой и затем еще по диагонале. Щеки - нормально, один кровопотёк, а вот шея!!!