На форуме: 10 лет и 10 месяцев
|
Lusi, вот мои глазки сейчас. Немного "Панды" все же пока осталось((
Нравится
Нравится
Нравится
Мечты сбываются)))!!!Увеличение груди евросиликон 215ml доступ периареолярный + блефаропластика 15.01.2014г. от Соколова А.А.
|
|
Девочки,посмеялась с вами На какие только ухищрения мы не идем. А палкой в туалете махать-я выпала,чуть сестру не разбудила. Бетти,очень аккуратные шовчики,ювелирные.А хотелось бы увидеть глазки до
Мечты сбываются!Спасибо Александру Анатольевичу.Ну и конечно моим крурочкам.
|
|
Девочки, фото с блефаро обязательно выложу. Вот только самые ужастики я не фотографировала которые были после ОП. Самая "красота" была первые 3 дня - глаза отекли еще и с фанарями. Ходила пандачкой, на прием ездила на такси в очках))) (своей машинки нет(( ). Но у меня еще и чувствительная кожа, по этому синяки долго держались. Даже сегодня на 12 день после ОП они местами есть. А завтра на работу.... Тоналку в пять слоев буду накладывать... Но не переживайте это моя особенность у многих через неделю все проходит. После ОП глазки вообще не болели. швы с верхних век сняли на 5 день. Шовчик тоненький как ниточка уже сейчас на этом сроке))). Мешков под глазами вообще не сыщешь даже утром . В последнее время мне утром на работе говорили: "Опять не выспалась". Да и вечером вид был такой, будто весь день на тебе пахали -Уставший а из-за нависания верхних век еще и тяжелый, подавленный какой-то. Так что "Панда" - это временно... Дальше все супер )))
Мечты сбываются)))!!!Увеличение груди евросиликон 215ml доступ периареолярный + блефаропластика 15.01.2014г. от Соколова А.А.
|
|
Betti писал(а):... Мешков под глазами вообще не сыщешь даже утром .... Мечта
Eurosilicone 190cc dr.Sokolov
|
На форуме: 13 лет и 11 месяцев
|