|
Дорогие форумчанки, хотелось бы с вами по обсуждать тему кератинового выпрямления волос. Я очень долгое время хочу сделать эту процедуру, но все никак не решаюсь. У меня волосы длинной примерно до поясницы и соответственно стоимость процедуры выходит не маленькая!!! Может есть у кого-нибудь опыт в этом деле?
Маммопластика от Козеличкина А.В. г. Н.Новгород, Cereform 380cc,анатомы, доступ инфрамаммарный.
|
|
Ladyco-co пока опыта нет, но в следующие в выходные (если планы не изменятся), я иду на наращивание, а на следующий день надеюсь на выпрямление пойти)))) так что потом обязательно расскажу))))
Еще одна мечта сбылась: я обладательница долгожданных "шариков" от Соколова А.А.))))) EUROSILICONE, 255 сс, анатомы, высокий профиль
|
На форуме: 12 лет и 2 месяца
|
Ladyco-co я делала выпрямление, мне очень понравилось В феврале, может в начале марта еще буду делать. Но у меня конечно не такие волосы длинные.
Маммо 16.04.13 Eurosilicone ТМ М3 255 сс Соколов А.А.
|
|
Вот кстати обсуждали в Общем разделе /62567.htm
|
На форуме: 11 лет и 8 месяцев
|
Подруга делала,ей волосы пережгли утюжком.Кошмар,потом отваливались потихоньку.
|
|
Маруся777 писал(а): Подруга делала,ей волосы пережгли утюжком.Кошмар,потом отваливались потихоньку. Ищите мастера квалифицированного и ничего отваливаться не будет.
|
|
Я один раз делала, но эффект даже месяц не продержался. Может, что то не так сделалали.
25.04.13 маммо 215, круро 45 Евросиликон. Соколов А.А.
|
|
Bonny_huliganka писал(а): Я один раз делала, но эффект даже месяц не продержался. Может, что то не так сделалали. Может что и не так. У меня с октября прошлого года еще немного эффект сохранился. Хочу вот сделать, но парикмахер моя отговаривает, говорит можно попозже еще сделать, ближе к лету. Но я все же в апреле сделаю, очень понравился результат. Я хоть волосы могу сама уложить прилично.
|
На форуме: 11 лет и 7 месяцев
|